Использование и настройка продуктов 1С

Несмотря на большое количество литературы по программам 1С у пользователей часто возникают вопросы по их правильному использованию и настройке. Каждому рано или поздно требуется помощь программиста. Это может происходить по нескольким причинам:
- Руководство требует отчеты отсутствующие в типовой конфигурации, или на предприятии используются свои печатные формы документов
- Возникают нестандартные ситуации требующие особого внимания
- Необходимо расширить функционал программы в связи со спецификой организации, автоматизировать деятельность различных подразделений предприятия
- Для конфигураций бухгалтерия и зарплата необходимо периодическое обновление
Эти и многие другие ситуации требуют вмешательства программиста, но не в каждой организации он есть. В таком случае можно воспользоваться помощью внештатного программиста.
Преимущества:
- Вы получаете услуги опытного и компетентного специалиста, что подтверждено сертификатами и постоянными клиентами.
- Вы общаетесь напрямую с программистом - это экономит время и исключает эффект "испорченного телефона".
- Необязательно составлять техническое задание – специалист способен понять задачу на невербальном уровне.
- Заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве, что напрямую влияет на качество работ.
Примерный перечень услуг:
- Доработка 1С по Вашему техническому или устному заданию;
- Создание внешних отчетов, обработок, печатных форм(исправление недочетов, вывод дополнительной информации, вставка логотипа) с сохранением конфигурации на поддержке, при необходимости внесение изменений в саму конфигурацию;
- Обновление регламентированной отчетности, обновление релизов типовых и нетиповых конфигураций 1С;
- Проведение регламентных операций с БД (создание архивных копий, тестирование и исправление)
- Создание обработок для загрузки данных в 1С из других программ(Excel, форматы DBF, xml);
- Восстановление поврежденных баз данных 1С, устранение "ошибки формата потока";
- Создание конфигураций с "нуля";
- Обмен данными между различными конфигурациями 1С;
- Выгрузка данных из 1С в интернет-магазины;
Абонентское обслуживание организаций
В комплекс услуг входит:
- Выезд, обновление программ, консультации по телефону, настройка архивации баз данных по расписанию, небольшие доработки, оперативное устранение неполадок при различных сбоях;
- Автоматизация розничных магазинов;
- Обучение пользователей, разграничение прав пользователей, первоначальная настройка баз данных;
- Помощь в закупке, подключении и настройке торгового оборудования (кассовые аппараты, POS-терминалы, сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, весы с печатью штрихкодов))
Удаленное сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие
Часто пользователи 1С сталкиваются с проблемами, которые надо решать достаточно быстро т.к. это очень важно для их бизнеса. Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств может остановиться работа целой компании.
Удаленное сопровождение 1С включает в себя как настройку 1С: Предприятие, так и доработки с целью улучшить качество работы пользователей с программой. Тем самым экономится не только ваше время, но и ваши деньги.
Преимущества абонентского сопровождения — 1С помощь:
- Возможность планировать затраты на обслуживание 1С;
- Работа с одним постоянным специалистом, хорошо знающим специфику вашей работы;
- Получение оперативной помощи;
Клиенты, заключившие договор на абонентское обслуживание 1С, пользуются приоритетом в получении любой помощи, особенно актуально это в отчетный период.